Отключены ли ссылки?

Человек существо социальное и свое мнение во многом строит на мнении окружающих его людей, учитывает их мнение и опыт. Примерно то же самое и с сайтами. Cсылки-по сути своей, это рекомендации владельцев одних сайтов посетить сайты других владельцев. Почему при определении качества сайтов Яндекс не должен учитывать это общественное мнение? Например google и другим поисковикам не приходит в голову вбрасывать в массы заявления подобного рода.


Если например сайт завода производителя, поставил на своем сайте ссылку на сайт дилера, то почему Яндекс не должен высоко оценить такую рекомендацию? Ни один серьезный производитель ни за что не сошлется на какую то левую фирму, мало ли чем она торгует. Он сошлется только на провереную фирму и ее сайт, на своего партнера. Это очень ответственная ссылка, ее не купишь на бирже ссылок. Вы сначала станьте диллером, а потом будут решать вопрос, достойны ли вы ссылки на свой сайт. Разумеется, такие партнерские ссылки должны участвовать в алгоритме ранжирования сайтов и дилер по запросу этой продукции в своем регионе должен быть в Яндексе выше, чем сайт какого то Васи Пупкина.


К тому же, следует понимать и то, что представители поисковых систем говорят не то что есть, а то что НУЖНО сказать SEO индустрии с тем, чтобы манипулировать ею в своих целях. Так что все разговоры об отключении ссылок, это лишь PR направленный на давление SEO индустрии с тем, чтобы денежные потоки распределились больше в сторону улучшения качества сайтов, а не покупки ссылок.

Тот факт, что эффект от ссылок проявляется со временем все меньше и меньше, говорит не о том, что вес этого фактора в формуле ранжирования снижается, а о том, что Яндекс все лучше и лучше определяет когда его пытаются обмануть такими ссылками. Некомпетентность оптимизаторов в вопросе выбора качественных ссылок, неумении вычислять передаваемый ими вес, вот что стоит за т.н. уменьшением влияния веса ссылок на самом деле.