Партнерские ссылки


В Все мы прошли через подобные игры в пошаговых стратегиях, но Вы спросите: - при чем же тут мой сайт? На самом деле очень даже причем! Ведь ваш бизнес на рынке глазами поисковых систем выглядит в интернете как одинокий замок. И хорошо если замок, а не вигвам, который по каким-то причинам кажется вам прекрасным замком. Свой сайт, конечно, всегда красив и хорош для его владельца, но дело не в этом. Дело в том, что он один.


Тысячи, миллионы ссылок, которые связывают между собой сайты продавцов, покупателей, производителей в вашей тематике, блогосферу с отзывами, позволяют поисковой системе определять каждому сайту свое место на вашем рынке. В поисковой выдаче выигрывают те сайты, на которые ведут более качественные ссылки, а не те на которые ссылок стоит больше. Можно купить на свой сайт миллион ссылок с говносайтов, блогосферы или соцсетей, но по своему весу они вряд ли переплюнут десяток ссылок с сайтов производителей, рекомендовавших ваш сайт в качестве официального дилера. Стоит очень сильно постараться, чтобы уважаемый тематический ресурс с большой посещаемостью поставил со своего сайта ссылку на ваш сайт. Такая ссылка будет стоить вам очень дорого, а если владелец площадки посчитает, что вы каким-то образом являетесь конкурентом или чем-то недостойным, то ссылку на вас он и вовсе не поставит, ни за какие деньги.


Поставьте себя на место владельца такой площадки. Вы бы стали ставить ссылку со своего сайта на конкурента? Конечно нет! Даже если партнер попросит вас о такой услуге, то вы 20 раз подумаете: - а стоит ли давать ему рекомендацию и так ли хорош этот партнер? Как на такую ссылку посмотрят ваши коллеги по бизнесу? Одобрят ли они такую рекомендацию? А если рекомендованный вами ресурс облажается и вы из за этого как-то пострадаете? Ведь каждая такая ссылка рекомендация, это Ваше мнение, Ваше слово, Ваша репутация.
Партнерские ссылки, это самые дорогие и самые полезные с точки зрения любой поисковой системы ссылки. Как правило, по ссылкам с партнерских сайтов идет очень ценный целевой и высококонвертируемый в продажи трафик. Яндекс и Гугл умеют отличать партнерские ссылки от рекламных ссылок и уж тем более от бесполезных купленных ссылок, которые некоторые покупают тысячами и даже десятками тысяч во всяких ссылочных агрегаторах типа сеопульт и пр.
Именно партнерские ссылки наиболее сильно продвигают ваш сайт в поисковой выдаче. Роль этих ссылок в продвижении около 80%, а остальные полезные для продвижения 20% - это рекламные ссылки. Получить партнерские можно только путем переговоров и это невероятно сложно, а купить и вовсе шансов почти нет. Можно, конечно, надеяться, что Яндекс ошибется в их классификации и придаст одной из 100 купленных Вами рекламных ссылок, статус партнерской. Но со временем таких ошибок все меньше и поэтому оптимизаторы отмечают постепенное падение роли купленных ссылок в продвижении сайта. Хотя на самом деле это связано с повышением качества определения типов ссылок алгоритмом поисковой системы.

Проще всего получить партнерские ссылки на свой сайт не имея реальных партнеров, которые могли бы такие ссылки на ваш сайт поставить –это создание СВОЕЙ инфраструктуры из партнерских сайтов. Если вы богатый и уважаемый человек, то у вас скорее всего есть не только свой частный дом, но еще и приусадебный участок, и домик для гостей, и домик для прислуги, и бассейн, и летняя столовая с барбекю, и гараж и кладовая и даже будка для собаки. Все это ИНФРАСТРУКТУРА и все это так или иначе работает и служит Вам. Вот точно также следует относиться и к инфраструктуре вокруг Вашего сайта в интернете из партнерских сайтов, чтобы Яндекс и Гугл считали вас богатым и уважаемым человеком, чтобы ваш сайт получил право быть в ТОП10 по основным запросам вашего бизнеса. Именно созданием такой сетки сателлитов и занимается наша компания, обеспечивая вашему сайту соответствующее партнерское окружение за минимум средств с максимальной отдачей.


Чем выше в поисковой выдаче займут место сателлиты по среднечастотным запросам, тем авторитетнее будут партнерские ссылки и тем больше SEO эффекта они принесут основному сайту. Однако, стоимость создания сетки из 10 сателлитов и продвижение их по своим запросам в ТОП10-20, может потребовать слишком много ресурсов как денежных, так и временных. Но будет ли стоить овчинка выделки? Как найти компромисс между ценой на 1 партнерский сателлит и той SEO эффективностью (передаваемый ими ссылочный вес), которая окупит эти затраты в самое кротчайшее время?
Экспериментальным путем, мы выяснили эту золотую середину и предлагаем Вам наш продукт: 10 сателлитов по 15000р каждый. Окупаемость составляет 6 месяцев с момента создания без учета стоимости трафика по партнерским ссылкам на основной сайт.

 

Дополнительные услуги:
Прежде, чем создавать сателлиты, нужно определить для каждого из них свое Уникальное Торговое Предложение (УТП), которое сделает этот сателлит отдельным независимым проектом. Классически, это делается путем выделения из семантического ядра 10 самых важных среднечастотных запросов и для каждого из них делается сайт. Однако, можно значительно улучшить качество разделения основной бизнес модели на ее составляющие и более четко сформулировать УТП каждого из сателлитов, что повлечет за собой более успешное продвижение каждого по своим запросам. Согласитесь, 10 УТП лучше чем одно, которое предлагает Ваш сайт и шансов получить нужный трафик тоже становится в 10 раз больше. Это маркетинговая услуга позволяет также повысить качество и основного сайта за счет доработок юзабилити и внедрения в него упущенных факторов лояльности для посетителей. Этот продукт оценки бизнес модели можно посмотреть по ссылке.

Фактически, он является техническим заданием на доработку сайта и указывает на все его недостатки и рекомендует улучшения. Используя этот продукт можно с легкостью разделить бизнес на отдельные направления и создать грамотную внешнюю партнерскую инфраструктуру.