Язык ссылок

Как люди разговаривают друг с другом при помощи слов и жестов, так и сайты разговаривают друг с другом при помощи ссылок и их атрибутов. Последнее обновление алгоритма ссылочного ранжирования Яндекса начало учитывать параметры атрибутов ссылок для определения принадлежности к категориям целей их установки.


Например, открытие ссылки в новом окне как бы советует не уходить со страницы на которой стоит ссылка, а посмотреть дополнительную информацию на другом ресурсе. Эдакое семантическое дополнение к сказанному на той странице, на которой посетитель уже находится. Это очень важный на самом деле признак, потому что за ним скрывается цель не отослать посетителя подальше, а наоборот удержать. При этом ссылка дается на такой ресурс, на котором есть лишь необходимое дополнение, а не страница сайта конкурента.


Или например атрибут ссылки nofollow, который как бы намекает, что доверия сайту по ссылке нет у владельца ссылающегося сайта. Такое уместно ставить в случае рекламной ссылки. Соответствующее отношение владельца сайта к ссылке должно учитываться поисковым алгоритмом в разных условиях по разному. Одно дело когда например по ссылке с nofollow находится более серьезный ресурс, уважаемый и авторитетный, а другое дело если по ссылке с nofollow никому не известный ресурс. В каждом из этих случаев владелец сайта имеет совершенно различные мотивы установки ссылки, соответственно и оцениваться поисковым алгоритмом в плане передачи ссылочного веса они должны по-разному.


Мы делаем сателлиты и ставим ссылки с них на сайт заказчика с учетом всех последних нюансов работы поисковых алгоритмов Яндекса и Google.